Положения – документы, определяющие статус структурной единицы компании или процесса, устанавливающие права и обязанности (например, Положение об Отделе закупок, Положение о документообороте). Также Положения могут быть разработаны как Локальные Нормативные Акты организации (например, Положение об оплате труда и премировании, Положение о персональных данных, Положение о коммерческой тайне).
Регламенты – документы, в которых описывается взаимодействие участников процесса (из одного или из разных структурных подразделений), часто с указанием сроков выполнения каждой операции и результата каждой операции (например, Регламент обработки входящей корреспонденции, Регламент процессов планирования в компании).
Инструкции – документы, подробно описывающие выполнение одного процесса, чаще всего с привязкой к конкретным информационным системам (например, Инструкция по приему и регистрации заказов покупателей, Инструкция по подготовке документов на оплату).